При замене зарплатной карты на новую, а также после перевыпуска, карты ГазПромБанка идут неактивированными, это сделано из соображений безопасности. У многих держателей зарплатных карт возникают вопросы по ее активации, в этой статье рассмотрим подробно как активировать карточку избегая трудностей.
Активировать карточку можно несколькими способами, об этом подробнее описано ниже.
Активировать через интернет онлайн
Самым популярным и простым способом активации является подключение карточки к системе через интернет. Для этого нужно:
- посетить официальный сайт банка Газпром;
- выбрать пункт «Активация карты»
- Перед вами откроется страница, в которой нужно указать реквизиты карты (номер карты, срок действия, код с обратной стороны карты)
- Указав все необходимые данные и нажав на кнопку «Далее» произойдет регистрация карточки в банковской сети и ей можно будет пользоваться.
Активация по СМС
1.При получении новой выпущенной / перевыпущенной неактивной банковской карты, Держателю карты необходимо совершить операцию или запросить баланс по данной карте в банкомате. После совершения операции на номер мобильного телефона, зарегистрированного в системе «Телекард»/«SMS- информирование», поступит sms – сообщение c отказом в проведении операции в следующем формате:
«Telecard; Card0123; Отказ. Карта блокирована банком; 17.03.16 11:40:24; GAZPROMBANK»
2. После уведомления об отказе в проведении операции по банковской карте направляется дополнительное sms – сообщение с кодом подтверждения для активации банковской карты в следующем формате:
«NEW123456; Telecard; Card0123; Для активации карты перешлите это СМС на номер +79037976222 в течение 2 часов»
Активация банковской карты через sms подтверждает, что Держатель банковской карты ознакомлен с «Условия использования банковских карт Банка ГПБ (АО)» и операция по активации проведена лично Держателем активируемой банковской карты.
3. Далее необходимо переслать направленное Банком sms – сообщение на указанный в сообщении номер телефона, после чего банковская карта будет активирована. В качестве подтверждения активации банковской карты Держатель получит следующее сообщение:
«Telecard; Card0123; Карта активирована Банком; 13.01.16 09:35:11».
Деньги за выполнение операции данным способом не взимаются.
Через службу поддержки
Позвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов по номерам (495) 980-41-41, (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 и передав служащим все требуемые данные по карточке и ее владельце.