Проверить баланс банковской карты Промсвязьбанка можно несколькими способами. Для того чтобы воспользоваться некоторыми из них необходимо предоставить банку данные, по которым сотрудники банка смогут идентифицировать клиента. Другие – позволяют узнать остаток на счёте без какой-либо дополнительной информации.
Проверка баланса по телефону
Для проверки баланса карты необходимо позвонить на горячую линию банка. Во время разговора с оператором клиенту нужно будет сообщить номер карточки и свои данные, а также сказать кодовое слово, которое заказчик указал при регистрации карточки.
Для физических лиц 8 800 333-03-03 – бесплатно с регионов России
Для жителей Москвы 8 (495) 787-33-33
Для Юридических лиц 8 800 333-25-50
Проверка через интернет
Проверить состояние своего лицевого счета можно в личном кабинете на официальном сайте компании. При получении пластиковой карточки абонент автоматически регистрируется в базе данных сайта и получает логин и пароль.
После введения имени пользователя и пароля для входа в личный кабинет клиенту предоставляется возможность не только проверять остаток средств на балансе, но и проводить некоторые финансовые операции.
Узнать через мобильное приложение
Официальное мобильное приложение Промсвязьбанка можно скачать и установить на свой смартфон. Оно доступно для мобильных устройств с различными операционными системами.
Мобильное приложение позволяет производить те же самые действия с лицевым счётом, что и личный кабинет на официальном сайте.
Через банкомат
При помещении карты в банкомат Промсвязьбанка необходимо выбрать соответствующий пункт меню для отображения на экране остатка средств на банковском счете.
Следует учитывать, что при использовании банкоматом другого банка, тоже доступно выполнение ряда операций, в том числе и проверки баланса. Но сторонние банки могут взимать комиссию за пользование своими банкоматами.
При помощи СМС
Специальной смс-команды, показывающей состояние счета, не предусмотрено. Но потребитель может подключить услугу оповещения обо всех операциях, производимых с его картой. Услуга оповещения может быть подключена сотрудниками банка с согласия клиента при выдаче карты. Также клиент может подключить ее позже. посетив любое отделение банка, самостоятельно с помощью сайта или приложения.
После подключения данной услуги на мобильный телефон клиента будут поступать смс-сообщения обо всех расходах и покупках, сделанных при помощи его карты. А также потребителю будут приходить уведомления о пополнении баланса, задолженностях и акциях, проводимых Промсвязьбанком.
Обращение в отделение Промсвязьбанка
Обратившись в любое отделение Промсвязьбанка, владелец карточки может узнать всю интересующую его информацию о состоянии счета. Для этого необходимо предоставить оператору свой паспорт.
Также оператор проконсультирует клиента по всем другим вопросам, связанным с услугами банка.
Выбрав наиболее удобный для себя способ проверки баланса банковской карты, клиент Промсвязьбанка сможет следить за состоянием своего счета и контролировать свои расходы.