Программа лояльности «ZENDEN» позволяет клиентам использовать постоянную скидку 5% и оплачивать покупки накопленными бонусами. Для доступа к акционным и персональным предложениям, скидкам и бонусам активируйте карту на официальном сайте zenden.ru.
Преимущества дисконтной карты Зенден
После активации становятся доступными следующие свойства:
- Постоянно действующая скидка* 5% при расчёте наличными или оплатой картой любого банка.
- Персональный бонусный счёт** может использоваться для оплаты покупок Обуви и Сумок.
*Действие скидки не распространяется на товары с переоценкой свыше 50%, товары фирм Marco Tozzi, Rieker, Adidas, Caprice, обувную косметику и чулочно-носочную продукцию. Постоянная скидка может суммироваться с скидками по иным акциям или накладываться по выбору организатора, не превышая при этом скидки в 50%.
**Бонусы на персональном бонусном счету накапливаются после каждой покупки, совершённой в фирменных магазинах. Оплата совершается из расчёта 1 Зенден = 1 рубль и может составлять не более 20% от суммы в чеке. Обменять бонусы на денежные средства нельзя. Кроме того, при оплате бонусами постоянная 5%-скидка не предоставляется.
- Сеть магазинов «ZENDEN» охватывает сотни торговых точек в более 100 городах Российской Федерации.
- Программа лояльности действует со всех магазинах сети.
- Быстрая и удобная регистрация карты.
- Войдите в личный кабинет и контролируйте бонусный счёт, следите за новыми акциями и предложениями.
- Потеряли карту? Получите другую уже через 2 дня.
Как получить
Вам от 16 лет? У вас персональный телефонный номер федерального формата?
Присоединяйтесь к программе лояльности всего за 3 шага!
- Сделайте покупку в сетевом магазине на сумму, превышающую 1000 рублей в 1 чеке (при условии отсутствия специальных предложений по раздаче клубных карт, действующих в сети).
- Обратитесь по поводу оформления карты любимого покупателя «Зенден» к продавцу-консультанту.
- Заполните анкету, предложенную сотрудником магазина, и получите карту!
Каждый клиент может оформить только одну дисконтную карту. Она прикрепляется к ФИО и мобильному номеру покупателя, указанному в анкете, что помогает при восстановлении в случае утери. При появлении нескольких карт, зарегистрированных на имя одного клиента, сеть оставляет за собой право блокировки всех, кроме наиболее давно оформленной.
Как активировать
Активировать карту Зенден можно любым удобным для клиента способом:
- С помощью операторов колл-центра, дозвонившись по номеру +7(800)500-40-73. На территории России звонок абонентами не оплачивается.
- На официальном сайте zenden.ru в разделе «Клуб ZENDEN», расположенном в правом верхнем углу страницы.
- Регистрация карты Зенден производится на кассовой зоне сетевых магазинов в порядке живой очереди.
Проверка регистрации по номеру
Самостоятельно зарегистрировали карту Зенден и теперь сомневаетесь, всё ли получилось? Раз уж вы на сайте, проще всего это проверить зайдя в личный кабинет (заодно и с акциями ознакомитесь), но если лёгких путей вы не ищете – звоните в колл-центр.
Озвучив оператору персональный данные и номер карты, вы узнаете, активна ли она.
Правила использования
Карта любимого покупателя не является платёжной или кредитной.
После активации карты любимого покупателя Зенден клиент автоматически соглашается на получение рассылки информационного характера на номер мобильного и e-mail, указанные при регистрации. Для отказа отправьте электронное письмо с ФИО, номером карты и телефона на info@zenden.ru, обратитесь в Службу поддержки, позвонив +7 (499) 110 47 35 (стоимость звонка в соответствие с тарифом абонента), или отключите услугу в ближайшем магазине сети «ZENDEN».
Блокировка при утере или порче карты производится по письменному заявлению клиента, оставленному в одной из торговых точек. Будьте готовы к тому, что продавцы-консультанты могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Как начисляются бонусы
Начисление бонусов находится в ведении торговой сети: его особенности не обнародуются в договоре Оферты. Известно лишь, что при предоставлении клубной карты бонусы поступают на счёт в виде процента с каждой покупки в магазинах «ZENDEN» .
Как проверить бонусы на карте Зенден
Узнать, сколько бонусных баллов на карте можно несколькими способами:
- Предъявив карту при совершении покупки в сети магазинов Зенден;
- Обратившись на горячую линию по номеру +7 (495) 481 55 55;
- С любого устройства зайдя в личный кабинет.
Восстановление карты
Если у вас произошла кража или утеря карточки, вы с легкостью можете ее восстановить. Для этого необходимо обратиться в любой магазин Зенден, предъявить документ подтверждающий вашу личность и написать заявление о замене. Новый документ лояльности можно получить уже через 2 для с сохранением всей исходной информации.
Личный кабинет
Для клиентов торговой сети доступен сервис, позволяющий быть в курсе горячих новостей, быстро проверить баланс бонусного счёта. Личный кабинет расположен на официальном сайте компании в разделе «Клуб ZENDEN». Для входа необходимо пройти предварительную регистрацию, указав адрес электронной почты и придуманный пароль.
Как отписаться от рассылок?
Вопрос отписки становится актуальным, так как при регистрации карты заявитель соглашается на рассылку. Назойливая реклама может раздражать, поэтому у Зенден есть возможность отписаться от рекламных писем. Сделать это можно следующими способами:
На почту info@zenden.ru вы можете отправить письмо со своими личными данными (ФИО), номером телефона и карты Зенден, где указываете, что просите отписаться от рассылки рекламных материалов. Также письмо можно отправить через официальный сайт: zenden.ru в разделе «Обратная связь».
Вы можете позвонить по номеру +7 (499) 110-47-35 – это «горячая линия» сети. Назовите операторам данные из анкеты и попросите исключить вас из рассылки.
Горячая линия
Обратиться на горячую линию сети можно по номеру +7 (495) 481 55 55 с 9 до 21 часа по московскому времени. Операторы ответят на любые вопросы, с которыми столкнулись клиенты.