Программа лояльности магазина «Азбука Вкуса» предлагает накопление бонусов, которые можно использовать для оплаты покупок. Для использования карты «Вкусомания» необходимо ее активировать.

активировать карту вкусомания

Вот как это сделать на сайте vkusomania.ru:

  • Перейдите на страницу сайта vkusomania.av.ru, введите номер телефона и следуйте инструкциям сервиса.

регистрация карты азбука вкуса

  • Введите данные вашей бонусной карты и нажмите кнопку «Далее», чтобы подтвердить активацию.

Существуют и другие способы регистрации карты:

  • Скачайте приложение «Вкусомания» на свой смартфон или планшет из магазина приложений. Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать свою карту.
  • Позвоните в Колл-центр по телефону 8 (800) 700-19-11 и сообщите оператору необходимую информацию для регистрации.
  • Выберите наиболее удобный способ для вас.

Чтобы получить и использовать карту, нужно совершить покупку на общую сумму от 1000 рублей в магазинах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» или «АВ Daily». Кроме того, есть и другие виды карт «Вкусомания»:

виды карт вкусомания

  • Платиновая карта, которую можно получить, накопив более 500 000 баллов за год. Членство в Платиновом Клубе дает привилегии, такие как получение 2 бонусов за каждый рубль в чеке, бесплатная доставка и многое другое.
  • Виртуальная карта, которая находится в приложении на смартфоне.
  • Семейная карта, которую можно использовать для накопления бонусов вместе с семьей.

Правила начисления и списания бонусов следующие:

  • За каждый рубль вы получаете 1 бонус.
  • 100 бонусов равны одному рублю при оплате покупки баллами.
  • Бонусы начисляются за все покупки, кроме табака и товаров, оплаченных баллами.
  • В течение 30 дней после активации карты вы будете получать тройные бонусы за покупки.
  • Вы можете оплатить покупку целиком или частично бонусами.

Чтобы узнать, сколько баллов у вас накопилось, зайдите в Личный Кабинет на сайте или в приложении на смартфоне.

Блокировка, восстановление и замена карты

Если ваша карта по какой-то причине была повреждена, вам не придется расстаться со своими накопленными баллами. Свяжитесь с Колл-центром, чтобы заблокировать карту, и вам будет отправлено СМС-сообщение с новыми данными. Покажите это сообщение кассиру, чтобы получить новую карту с сохраненными на ней баллами.