Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую. Условия оказания сервиса отличаются в зависимости от модели шин.
Виды расширенной гарантии
Расширенная гарантия бывает двух видов, вы можете оформить расширенную гарантию непосредственно в центре продаж, а также можно оформить электронную гарантию. Электронную гарантию стало возможным с 2018 года. Электронная Расширенная гарантия подразумевает отсутствие бумажного гарантийного талона. Достаточно лишь раз зарегистрировать свою покупку и активировать гарантийный сервис от Nokian Tyres.
Активация электронной расширенной гарантии
Для акивации электронной расширенной гарантии, вам нужно посетить официальный сайт: nokiantyres.ru и перейти в раздел «Расширенная гарантия», нужно заполнить необходимые пункты как указано на скриншоте:
После регистрации номера телефона, перед вами откроется список покупок, в котором будут указаны информация о товаре:
Также вы можете зарегистрировать новую покупку, указав при этом необходимые данные.
В разделе «Статус активации электронной гарантии», можно проверить на какие товары действует Расширенная гарантия, а также активировать ее.
После нажатия на кнопку «Активировать гарантию для этой покупки» открывается «Анкета активации эРГ». Для успешной активации эРГ необходимо последовательно и корректно заполнить все доступные для заполнения поля:
Следуя инструкции, в списке товаров вы увидите надпись около каждого товара «Электронная гарантия активирована».
Если у Вас остались вопросы по ЭРГ, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-250-88-50.