Сбербанк — осенью 2018 года запустил проект «СберМобайл» — виртуального сотового оператора. Клиенты провайдера только начинают ознакамливаться с опциями нового проекта, поэтому у них возникает много различных вопросов, среди которых: как посмотреть остаток средств на счете, позвонить или написать в службу поддержки.

Как узнать баланс СберМобайл

Виртуальный мобильный оператор предлагает несколько вариантов того, как проверить баланс счета. Пользователь может воспользоваться одним из них по своему усмотрению.

  • Для проверки остатка по счету, человек может отправить короткую команду (USSD запрос), набрав на своем устройстве комбинацию *100# и нажав на кнопку вызова. Также с помощью коротких команд можно узнать и другую информацию:

    *100# — баланс;
    *101# — остаток пакета (минуты, СМС, интернет трафик);
    *200# — сведения о номере телефона;
    *203# — текущие условиях контракта;
    *155*1# и *155*3# — дополнительный пакет интернет-трафика из 1 или 3 Гб.

  • Можно установить приложение СберМобайл, бесплатно скачав его с AppStore или PlayMarket. Там, зарегистрировавшись в личном кабинете можно узнать, сколько на счету осталось денег, и контролировать пакеты услуг.
    Сбермобайл Мобильное приложениеТакже можно вывести виджеты на экран мобильного телефона. Как вывести виджет можно узнать в инструкции к телефону.

Поддержка клиентов СберМобайл

Если у пользователя возникла проблема или вопрос при пользовании услугами виртуального провайдера, то можно обратиться за помощью в службу поддержки, нужно позвонить по короткому номеру 901, если вы действующий абонент оператора или по единому номеру +74996514444.

Пополнение счета

  1. С помощью приложения «СберМобайл». Скачав официальное приложение оператора, пользователь может привязать к лицевому счёту банковскую карту и настроить услугу «Автоплатеж» — перед днём списания абонентской платы баланс будет пополняться автоматически. Стоит заметить, что за оплату услуг связи через фирменную утилиту клиент Сбербанка сможет получать дополнительный 30-процентный кэшбэк в виде бонусов «Спасибо». Загрузить приложение можно в App Store или Google Play.
  2. Через «Мобильный банк» клиента Сбербанка. Для пополнения лицевого счёта потребуется просто отправить на короткий номер 900 сообщение с суммой платежа. При использовании «Мобильного банка» комиссия за оплату услуг связи не взимается.
  3. При помощи терминалов самообслуживания. Терминалы Сбербанка устанавливаются повсеместно: от переходов в метро до расположенных рядом с домом продуктовых магазинов. Пополнить баланс можно с помощью банковской карты или наличными деньгами.
  4. В «Сбербанк Онлайн». Сервис доступен только для клиентов Сбербанка. Чтобы пополнить баланс в системе «СберМобайл», пользователю потребуется настроить «Автоплатеж» или вручную переводить на счёт оператора прописанную в заключённом контракте сумму.

Интересно, что за пополнение баланса с помощью карты Сбербанка пользователь получает бонусы «Спасибо», которые, в свою очередь, могут быть приняты оператором в качестве платы за услуги связи. Минимальный размер вознаграждения зависит от размера абонентской платы, но не от способа пополнения лицевого счёта.

Перенос оставшихся пакетных единиц из одного расчетного периода в другой невозможен. В случае, если абонентская плата не сможет быть списана с лицевого счёта из-за недостаточного количества денежных средств на балансе, номер телефона пользователя будет временно заблокирован. Восстановить доступ к услугам оператора можно только при помощи пополнения лицевого счёта.

Остались вопросы по мобильному оператору СберМобайл?
Спрашивайте!