Летом 2018 года в город Великий Новгород пришла новая транспортная программа, суть которой заключается в экономии денег на проезд жителям города. Для этого компания «Золотая корона» совместно с ПАО «Сбербанк» выпустили транспортную карту под названием «Береста». Карта имеет множество преимуществ в использовании:
- экономия денег, проезд по карточке дешевле чем за наличный расчет;
- удобство использования, не нужно искать мелочь по карманам;
- хорошее обслуживание проездного;
- использовать карту можно используя телефон с услугой nfc.
Где и как можно приобрести карту
Проездной «Береста» можно приобрести в кассах ГОУП «ЦДС», кассах ОАО «Автобусный парк» и ООО «Городской ПАТП» по следующим адресам:
- пр. А.Корсунова, 11;
- ул. Большая Санкт-Петербургская, 59;
- ул. Федоровский ручей, 15;
- пр. Мира, 16к21;
- касса ОАО «Автобусный парк» ул. Хутынская, 10;
- касса ООО «Городской ПАТП» ул. Нихинская, 1.
Стоимость карточки составляет 55 рублей.
Проверить баланс
Проверить баланс карточки «Береста» можно несколькими способами:
- у кондуктора используя терминал;
- в отделе техподдержки по адресу ул. Германа, 39, или по телефону. +7 (8162) 77-73-47;
- в личном кабинете клиента;
- в приложении «Транспортная карта».
Проверка баланса у кондуктора. При проверке счета таким способом нужно оплатить проезд в общественном транспорте проездным, в чеке вы увидите остаток по вашей карточке.
В отделе техподдержки клиентов. При обращении в отдел, специалисту нужно передать карту и паспорт. Сотрудник расскажет вам о тарифе и балансе. Центр обслуживания находится по адресу Германа, 39:
Также можно обратиться по телефону: +7 (8162) 77-73-47
В личном кабинете клиента. Еще одним из способов узнать остаток — это посетить личный кабинет, для этого нужно посетить официальный портал карты «Береста». Чтобы попасть в личный кабинет, нужно ввести номер карточки и цифры с картинки:
Имя указанное на карточке, срок действия и тем более код CVV2/CVC2 вводить не нужно
В личном кабинете вы сможете узнать остаток на балансе, историю поездок, а также произвести пополнение карты. Как пополнить карту другими способами вы можете почитать здесь
Мобильное приложение «Транспортная карта». Всегда знать свой баланс вам поможет специальное мобильное приложение «Транспортная карта» разработчика ZOLOTAYA KORONA. Его можно скачать в магазине приложений вашего телефона.
Далее нужно пройти авторизацию в приложении и вы всегда сможете быть в курсе своего баланса.
Восстановление и блокировка карты
При утрате карты, вам нужно обратиться в центр поддержки клиентов с документами и написать соответствующее заявление. Все деньги со счета будут перенаправлены на новую карточку «Береста».
Здравствуйте! Сегодня 24.06.2019 г., кондуктор маршрута «35» (около 13 час 00 мин) не смогла продать билет через транспортную карту. Билет пришлось покупать за наличные. При этом баланс карты положительный. По данному маршруту была осуществлена поездка около 12 час 00 мин. Кондуктор не обновляет маршруты. Возможно имеется заинтересованность в продаже наличными (стоимость билета дороже). Прошу Вас разобраться. До свидания.
Целый час пыталась войти в личный кабинет.И ничего не получилось.Эти дурацкие коды никак не ввести.
Карта Береста удобна в использовании, но не удобно проверить баланс. Упростите проверку если это возможно.
Указанный вами сайт тупит. Всё правильно ввожу — и номер карты, и код проверки — входа не даёт козлина.
сайт не работает пробовала войти 3 раза пишет неправильно
При оплате картой Береста не хватило средств для оплаты проезда, оплатила поездку картой сбербанка, но на карте Береста повис долг -28р. И теперь при пополнении карты с меня снимают -28 р. Хотелось бы объяснений и отмены долга.
Добрый день, я потеряла карту «Береста», заблокируйте ее пожалуйста.
Куда обратиться при утрате карты? В какой офис?
Почему не работает сайт Транспортной карты Береста ?????? Где теперь смотреть баланс и истории поездок??????
Потеряла карту Береста9643105303303580039. Как заблокировать?